Форум сайта .

Можешь не верить, но совсем победить все свои страхи не просто возможно, а совершенно реально. Узнай каким образом сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

У всех все индивидуально. Рожать, несомненно, больно, но у всех разный болевой порог 0 Вы не знаете, как себя вести во время родов? Занятие называется"Как родить без страха и боли? Ведущая занятия - опытный перинатальный психолог и многодетная мама Таша Сквайер. Она раскрывает в нем все секреты того как побороть страх родов и обрести уверенность в своих силах.

рома желуд мне очен страшно тепер я боюс выходит из дома

Ответить Я тоже в этом списке страдающих. Только у меня все сложнее. Я боюсь не только ночью но и днем когда одна дома. А ночью боюсь даже когда муж рядом спит.

Мне уже тридцать восемь, и все еще очень страшно. Знаете ли вы какое-то от этого средство .

А всё из за того, что я попала в кредитную яму из которой мне не выбраться никогда. Неприятности сыпятся друг за другом, потеряла работу, с работой мне отказывают по непонятным причинам, образовались просрочки по кредитам. Кредиторы звонят и угрожают, передают мои долги коллекторам, а они мне житья не дадут, силы у меня на исходе, обратиться мне не к кому, все к кому обращалась повернулись ко мне спиной.

Со своей бедой я осталась один на один, у меня нет сил бороться,я в безвыходной ситуации. Я не хочу жить. Люди родные и милые если у вас есть желание и возможность мне помочь, помогите мне пожалуйста вот номер карты сбербанк Поверьте я не обманщица. Буду рада любой помощи.

Страх не так жуток как кажется :) Реальный способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь этого добиться!

Все началось зимой нового года, мы гуляли с любимым все холодные январьские ночи напролет и после этих прогулок я обнаружила подмышкой лимфоузел, почитав в инете что это скорее всего лимфоденит, лечится вырезанием узла и антибиотиками я на все забила. Поэтому говорю всем не тяните и не бойтесь, лучше сразу все узнать, учитесь на моих ошибках! Когда"вы" умрёте, то"вам" уже будет всё равно, а если всё равно, то смысл бояться? В этом и заключается"лечение" в психотерапии Вам нужно понять что боязнь рака, это не первопричина так сказать.

На самом деле внутри этого страха, какой-то другой Ваш страх, и видимо это просто страх смерти.

Подборка из конференции: страшно боюсь рожать, девочки, вселите в меня боево и В этот момент мне было очень обидно, что я этого не вижу.

Как перестать бояться и потакать своим страхам Как не бояться? Что делать со своими страхами? Мне все понятно, но реально действовать на самом деле очень страшно, как быть? Каждый из нас, кто стремится к реальным осязаемым действиям, а не просто читает и рассуждает. То есть те, кто не развивается. Но о них и речи нет. Итак, вы готовы действовать и уже действуете, но вам страшно.

Страшно ночью спать

Я не верю в мистику, Бога, но со мной произошел один очень странный случай. У меня была подруга детства, жили рядышком с ней. Она не крещеная и росла в семье атеистов, обычная нормальная девочка. Но постепенно с ней стали происходить странные вещи. Признались ее родители моей маме, мол, у дочери проблемы.

Главная / Личный опыт / Я боюсь ответственности 18 Я поняла, что у люде мне может быть и позитивное представление. Я нашла себе Очень важно осознать: совершенство в этом мире недостижимо. И лучше.

Конечно вам трудно жить с тираном. Но выход всегда есть. К сожалению формат ответов не дает возможно вам полноценно помощь. Приглашаю вас на форумы : Там вы можете получить помощь и моральную поддержку. Вам обязательно нужно с этой ситуацией разобраться-к сожалению без поддержки это почти не возможно. У вас много ошибок-над которыми нужно будет работать.

Рома Желудь:"Мне очень страшно! Теперь я боюсь выходить из дома"

Навязчивые мысли, дикий страх сойти с ума, причинить вред людям, панические атаки. Сейчас знаю, что многим на этом сайте знакомо моё состояние. Недели три-четыре назад я прочитала все блоги Алексы, Ливии, общаюсь с людьми на сайте. Пью только кофе и зелёный чай, меня шатает уже.

Вы сами говорите об этом: «я все понимаю, но мне очень страшно остаться одной». В созависимости и правда есть такой момент.

Мне очень страшно анонимно Здравствуйте,попробую вам рассказать по-короче мою историю Мне 29 лет,у меня есть сын 9 лет от неудачного глупого брака С моим теперешним мужем,живём пол года вместе,до этого встречались 6 лет. У него очень сложный характер,наверное и у меня такой же,не могли сойтись и жить как-то не получалось,да и с моим сыном у них не получалось подружиться. У него детей нет,и он очень мечтал о ребёнке,а я всё сомневалась в нём,не хотелось бы остаться одной с двумя детьми,сейчас я беременная,ребёночек очень желанный и долгожданный,мы его очень любим и ждём.

Пробуем жить вместе,вроде бы немного получаеться,муж с сыном стараеться поговорить,чему-то научить,я очень рада В прошлом году я очень поругалась с мамой родители выпивают из-за этого мы с ней поссорились и у меня случилась дипрессия,раньше не знала что это такое Еда так вкусно пахнет,а мне не вкусно,спать хочу не могу заснуть,ничего не радовало,хотелось куда-то бежать,на месте не могла сидеть,потела,в туалет бегала,мне было очень страшно,я не понимала,что со мной происходит,я думала я схожу с ума,от этих мыслей становилось ещё хуже,я представляла,как меня увозят в сумаш.

Так с первой таблетки мне стало лучше и я заснула пол дня спала,проснулась голодная и довольная и вот так я пришла в себя и всё стало на свои места А сейчас я стала всё чаще вспоминать это состояние и как только с мужем или с мамой немного поспорим,мне уже страшно,я боюсь эту депрессию,боюсь,

Полезности страха смерти

Навязчивая боязнь заболеть раком или, по-научному, канцерофобия получает в последние годы все большее распространение. Нам легко это увидеть по возрастающему числу звонков и писем от людей, онкологических заболеваний не имеющих, но которые страдают от тревоги, навязчивых мыслей о раке и прочих симптомов фобии. Вот один из типичных случаев, с которыми приходится сталкиваться.

Полтора года тому назад из-за рака груди покинула этот мир моя мама. Я боюсь, что могу заболеть раком сама. Или возможно, уже им болею, только не знаю об этом.

Иди туда, где тебе будет очень страшно, и там преодолей свой страх. Можно при этом говорить себе так: «Я боюсь, мне очень страшно, но именно .

Я живу в одном из крупных мегаполисов нашей страны. А мужчина, который за мной ухаживает, как оказалось, криминальный авторитет города. Я этого не знала. Я представляла, что что-то не чисто, но была уверена, что это осталось в х. И вот вчера он ск

Мне страшно. Я боюсь своей сущности.

Страх хуже того, чего мы боимся Пастырское слово Игумен Нектарий Морозов Тема человеческих страхов звучит в сегодняшнем мире в полный голос. И поводов для этого на самом деле предостаточно. Как не стать рабом собственных фобий и опасений, как преодолеть боязнь жизни как таковой и не позволить ей стать тотальным препятствием нашего развития?

Я не боюсь, когда плохие люди кричат, но мне становится очень страшно, когда хорошие молчат. - Мартин Лютер Кинг.

Родителям я сейчас не могу доверять. Лучший ответ Найди себе молодого человека, который будет тебя любить и понимать, мне кажется, тебе именно этого и не хватает Остальные ответы.

боюсь собственной смерти!

Вторым этапом следует проанализировать получившийся список и попытаться разобраться что именно вас пугает в каждом конкретном случае и что могло стать причиной этому явлению. Я боюсь вырывать зуб, потому что боюсь боли. Однажды мне уже удаляли зуб без анестезии, и это было очень болезненно. Я боюсь удалять зубной камень, потому что мне стыдно из-за того, что я очень запустил зубы.

Или не спите и просто лежите — боитесь себе в темноте, об опасности заранее благодаря очень чуткому слуху и обонянию. В компании домашнего животного не так страшно и одиноко! С другой стороны, я могу есть и смотреть все, что мне захочется, и обниматься со своей собакой!.

Это мой Вам совет. Общество, социум хочет выживать. Есть религии, культ семьи, в основе которых - страх аддикции часты в случае религии и партнерских отношений , стремление к контролю, власти отсюда страсти, которые противоположны контролю. Встретить любовь - это как родиться одаренным музыкантом. Это нераспространенное явление - любовь между мужчиной и женщиной. Люди любить часто не умеют и злы.

Я боюсь находится в окружении людей, боюсь жить в этом мире, мне страшно, я боюсь умереть...

У меня есть человек который мне очень дорог, и он настолько замечательный что я сама не могу это признать. Я не могу признать того факта, что он мне нужен. Он замечательный, добрый, нежный, ласковый, заботливый, необыкновенный.

Мне все понятно, но реально действовать на самом деле очень есть, со всем согласен, но внутри мне очень страшно, поэтому я не раз и что привело вас к ошибке (которой вы теперь так люто боитесь);.

Я не знаю куда обратиться и куда бежать.. Работа достаточно нервная, сами понимаете, ввязываться в политику и жилищные вопросы в 15 лет В августе уехал учиться мой МЧ, с которым мы встречались долго до сих пор мы общаемся, ждём друг друга , но когда он уезжал, когда была уже известна эта новость, у меня не было каких-то истерик, я не билась в конвульсиях. Отнеслась я к этому спокойно, но перед самым отъездом мы сильно поругались, вот тгда и начались истерики и тому подобное, очень тяжело переносила расставание, плакала.

Но спустя несколько дней мы помирились и всё прекрасно. Через 2 недели, стало известно, что меня награждают путёвкой в круиз Я была счастлива, но перед самым отъездом я испытала первую в жизни ПА, но я не знала что со мной происходит. Я боялась, что мой лайнер затонет, а самолёт упадёт. Не буду описывать что да как было.

После круиза, я чувствовала себя прекрасно. Но однажды, когда я уже пошла в школу после каникул, после школу я покурила сигарету я курила 2 года , пришла домой поругалась с родителями и у меня опять была паническая атака! Тогда были мысли, что я схожу с ума

ОДНА ДОМА / Мои Страхи