Научно-исследовательская работа"Анатомия страха"

Можешь не верить, но совсем победить все свои страхи не просто возможно, а совершенно реально. Узнай каким образом сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! На втором этапе исследования гг. У девочек всех возрастов первоочередными были проблемы семьи: У мальчиков в этот период преобладал страх глобальных катастроф, в подростковом возрасте особенно высок страх физического насилия. На третьем этапе исследования гг. Страх физического насилия приобрёл характер и социальный, и витальный. Анализ исследований детских и подростковых страхов позволяет заключить, что основная часть переживаемых страхов закладывается в детстве, но при этом каждый возрастной этап развития характерен проявлением определённых видов страха. Подводя итоги этому короткому обзору исследований, посвященных страху, можно сказать, что, несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности.

Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Опросник виды страхов шкуратовой - Будущее психологии (выпуск 5) Таблица №1 № Виды страхо был использован опросник, И. П. Шкуратовой, Реферат: страхи Степень выраженности разных страхов. Рецензия.

Программа предназначена для воспитанников младшего, среднего и старшего подросткового возраста. Данный материал может использоваться педагогом — психологом, воспитателями , социальным педагогом. Пояснительная записка Психическое и личностное развитие детей, воспитывающие вне семьи, без попечения родителей, в настоящие время является очень острой и актуальной проблемой. Изучению особенностей развития детей, воспитывающихся в детских учреждениях интернатного типа, посвящены исследования психологов и педагогов И.

Дети, живущие в детских домах, школах — интернатах, чаще всего имеют нарушения в эмоциональной сфере. Последствия социально — эмоциональных нарушений, усиленные биологическими и педагогическими факторами , а также спецификой жизни ребенка в ограниченном замкнутом коллективе, достаточно серьезны. Прежде всего, это искажения характера и форм общения, затрудняющие становление личности, высокий уровень агрессивности, эмоциональная холодность, тревожность и враждебность по отношению к окружающим, аффективность поведенческих проявлений, не способность конструктивного выхода из конфликта и др.

Страх не так жуток как кажется :) Реальный способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь этого добиться!

Эмоциональные нарушения тесно сочетаются и искажением коммуникативных функций в виде аутистических тенденций. Низкий уровень развития вербального интеллекта, бедный словарный запас, слабо развитая рефлексия, трудности в формировании своих мыслей, описании ситуации и затруднительность рассказа о себе. Приводят сироту в тупик, из которого он видит только один выход — вспышки агрессии, гнева, импульсивность.

Графология — область знания о почерке и методах его исследования с точки зрения отражающихся в нем психических состояний и особенностей личности пишущего. Различные характеристики почерка дают в совокупности ценную информацию о темпераменте человека, его характере, состоянии в момент написания, отношении к предмету и содержанию написанного. Психологический анализ почерка предполагает учет всех известных сведений о данном индивиде и обстоятельствах написания анализируемого текста.

Как отмечают И.П. Шкуратова и Е.Л. Крикало: в выделили 13 видов лжи: умолчание, сокрытие, этикетная ложь, ложь во благо, ложь- свое превосходство, повысить свой авторитет; страх унижения [5]. В работе.

Объектом исследования будут являться человеческие страхи. Предметом — наиболее выраженные формы страхов. Целью данной работы является диагностика страхов, исследование степени выраженности разных страхов у студентов, выявление возрастной динамики страхов, изучить половые различия в степени выраженности разных видов страха. За гипотезу принимаем мнение о том, что: Девушки более подвержены страхам, нежели молодые люди.

Наиболее выраженным является страх за свою жизнь, безопасность. Он содержит тридцать шесть факторов, вызывающих переживание страха. Все эти факторы сгруппированы в пять групп: Испытуемый должен оценить, насколько данный фактор провоцирует у него чувство страха, пользуясь шкалой от 0 до 4 баллов: В ней испытуемым предлагалось в свободной форме описать свои страхи в трёх временных измерениях: Испытуемый отвечал на следующие вопросы. Чего я боялся, когда был маленьким?

Исследовательская работа:"страхи в подростковом возрасте"

Анализ эмпирических исследований феномена страха в современной психологии Жукова Г. Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности и защищаемым ею ценностям идеалам, целям, принципам и т. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наши дни отмечается высокий уровень невротизации основной массы населения.

Наблюдаются такие явления как дезадаптация представителей отдельных социальных и профессиональных групп, сложности социально-групповой идентичности, этнические конфликты, рост экстремальных ситуаций и нагнетание социальной напряженности. Таким образом, основной целью нашей работы является анализ эмпирических исследований феномена страха в современной психологии, определение проблем, которые исследуют ученые, и выделение методов, при помощи которых можно изучать данную эмоцию.

Научно-психологическое изучение страха и тревоги, равно как и эмоциональных . страхов использовался опросник «Виды страха» (И. П. Шкуратовой).

Теоретические проблемы диагностики самовыражения личности в общении………………………………………………………………………8 1. Характеристики самораскрытия и самопредъявления и методы их диагностики……………………………………………………….. Номотетический и идеографический подходы к исследованию личности………………………………………………………………. Основные положения теории личностных конструктов Дж. Возможности техники репертуарных решеток для диагностики самовыражения личности в общении………………….

Методы диагностики самораскрытия и самопредъявления, основанные на технике репертуарных решеток………………………26 2. Модифицированный вариант теста Джурарда………………. Методика для диагностики эмоционального самораскрытия личности……………………………………………………………… Методика для диагностики мотивации самораскрытия………….

Рекомендовано к печати кафедрой психологии личности

страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования. страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью Все авторы склонны считать, что между склонностью к переживанию страхов и тревожностью существует позитивная связь, но не всегда на основе знания уровня тревожности личности, можно предсказать вероятность возникновения у нее эмоции страха в конкретной жизненной ситуации, поскольку здесь большую роль играют и другие личностные и ситуативные детерминанты.

состоянии ребенка, что в свою очередь может перейти в невроз страха, что является Л.И. Макадей, В.И. Гарбузов, Ю.В. Щербатых, И.П. Шкуратова, . экстремальных условиях, в ситуациях стресса (Короленко Ц. П., Китаев-. Смык Л. Благодаря исследованиям выявлено три вида знаково- символической.

В общем случае социофобия выражается в страхе оказаться в центре внимания, проявляющемся в болезненных опасениях негативной оценки окружающих и в избегании подобных ситуаций. По своим проявлениям социальная фобия напоминает паническое расстройство, отличаясь, в основном, наличием четкой и устойчивой, как правило, единственной, ситуационной причины или социальной ситуации, вызывающей это состояние и запускающей каскад психовегетативных реакций, которые на высоте своего проявления могут быть неотличимы от панических атак покраснение лица, учащенное сердцебиение, потливость, дрожание рук, нарушение дыхания и др.

Началу фобии может предшествовать психотравмирующая ситуация. Больные боятся и избегают ситуаций, в которых должны совершать какие-то действия на глазах у других: В подобных ситуациях у больных возникают тахикардия, потливость, покраснение лица, одышка, сухость во рту, дрожание рук, тошнота, головокружение, приливы жара и холода, призывы к мочеиспусканию или дефекации, страх потери контроля над собой Социальные фобии часто начинаются в подростковом возрасте и сконцентрированы вокруг страха испытать внимание со стороны окружающих в сравнительно малых группах людей в противоположность толпе , что приводит к избеганию общественных ситуаций.

Страх общения обычно возникает между пятнадцатью и двадцатью годами.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

В психологии выделяют несколько направлений изучения оптимизма. Исследование диспозиционного оптимизма является одним из наиболее известных направлений, основателями и самыми авторитетными представителями которого можно считать Ч. В основе этой модели лежит постулат о том, что поведение строится вокруг некоторой цели, оно направлено на её достижение. С точки зрения мотивов человека цели могут иметь разную значимость или ценность.

Второй основной элемент данной модели — ожидание, которое выражается в чувстве уверенности или сомнении относительно достижения цели. Если у человека недостаточно уверенности в достижимости цели, то он не будет предпринимать усилий.

Е.П. Ильин расценивает страх как эмоциональное состояние, отражающее Согласно его учениям, существуют следующие виды страха: тревожностью, нейротизмом и агрессивность / И.П. Шкуратова, В.В.

Захарова показывают, что в младшем школьном возрасте в наибольшей степени выраженным явился страх, связанный со школой, причём он конкретизировался преимущественно в боязни опоздать в школу, что было наиболее характерно для девочек. В этот же период выраженными оказались магические страхи, боязнь несчастья, беды. В подростковом возрасте у всех участвующих в опросе девочек выявилась боязнь смерти родителей. Наибольшего пика к годам достигают межличностные и другие социальные страхи, такие как страх одиночества, страх сделать что-нибудь не так, некоторых людей, насмешек, осуждения со стороны сверстников и взрослых, страх не справиться с порученным делом.

В диссертационном исследовании страхов младших школьников Л. Акопян показано, что испытуемые при описании страхов в пространственно временном измерении самым опасным местом считают улицу, а самым безопасным — дом. Во временном измерении в прошлом преобладал страх животных, в настоящем - учебные страхи. В большом исследовании, проведённом А. Прихожан, посвященном изучению содержания страхов школьников были получены интересные результаты, связанные с динамикой страха.

СТРАХ. Виды страха. Олег Мальцев